![]() | SEO-СОФТ И СЕРВИСЫ |
На определенном этапе ссылочного продвижения выполняющий обязанности линк-менеджера специалист может столкнуться с отсутствием возможности закупать ссылки с анкорами содержащими сразу все слова продвигаемой фразы. Для смягчения резкого спада динамики закупок ссылок и «довыжимания» «биржи ссылок», можно создать несколько синтетических анкоров приобретя некоторое количество ссылок содержащих в анкоре только фрагмент продвигаемой фразы, который встречаются на сайте или странице реже.
Чтобы узнать оптимальное количество ссылок для создания оптимального количества синтетических анкоров, необходимо посчитать в анализаторе количество слов продвигаемой фразы, которые не встречаются в одном анкоре и вычислить разницу, тем самым определив менее частотные фрагменты фразы и недостающее количество.
Давайте рассмотрим живой случай на примере продвигаемой фразы «монтаж электропроводки».
Поскольку словоформы слова «электропроводка» встречается чаще «монтаж», то первым в таблице будет слово «электропроводк». Переходим к ячейке «электропроводк» записываем его количество, затем раскрываем дочерний список и вычитаем из суммы по строкам «а:» + «л:» (при наличии) + «п:» (при наличии) ячейки «электропроводк» сумму кол-ва ссылок «монтаж».

25+2 – 15+1 = 11
Теперь переходим к ячейке «монтаж» на том же уровне что и «электропроводк» также записываем количество по строкам ячейки, затем также раскрываем дочерний список и вычитаем из количества «монтаж» кол-во «электропроводк» из дочернего уровня.

20+1+1 - 15+1 = 6
У нас получились две цифры, вычитаем большее из меньшего, где остаток - это количество анкоров со словом «монтаж» которое мы можем закупить отдельно чтобы усилить фразу в целом.
11 - 6 = 5
Это слово в новых синтетических анкорах следует по возможности разбавлять более легкими, нежели в продвигаемой фразе, словами (имеется ввиду понятие из области веса слов Яндекс) и избегать устоявшихся словосочетаний, если нет необходимости продвигать их. С помощью функционала сервиса можно проводить более точные расчеты, отделив некоторые словоформы с помощью группировщика - переколдовщика слов, тем самым проводя подсчеты по модели ICF (всречаемость словоформы), а не IDF (все словоформы) или же в ручную вычесть количество ненужных словоформ с помощью вьювера словоформ.